События


Проводы бедности.

Шестой День 1 Луны (8 февраля 2011 года) - посвящается ритуальным проводам Духа бедности Сун Чун. Испечённые блинчики кладут в лодочку, три раза кланяются Духу бедности и провожают со словами: "Пришла пора вам уходить, у меня есть, что дать вам в дорогу.Прощайте!"

 
Почитание Бога Богатства.

Цай Шень, Бог Богатства - один из самых почитаемых в Китае. Имя его овеяно множеством преданий. В гроте Лофудун на горе Эмэйшань практиковал он Путь и добился в этом совершенства. После смерти он получил статус " Духа истинного государя тёмного алтаря Тигра и Дракона" и власть над Небесным почтенным , призывающим драгоценности, и Небесным почтенным, принимающим драгоценности, а также Посланцем, приносящим богатство, и Бессмертным чиновником, отвечающим за выгоду на рынках в торговле.

Облик его довольно страшен: тёмное лицо, густая борода, гневный взгляд, круглые выпученные глаза, на голове - железный шлем, в одной руке - железная клеть, а в другой - золотая монета. Сидит он верхом на чёрном Тигре.

У Бога Богатства две ипостаси: тот, кто занимается Культурой, ВЭНЬ, а тот, в чьём ведении находятся военные дела,У. У каждой ипостаси есть свои почитатели. И несмотря на то, что Путь развития Культуры отличается от Пути войны, на каждом из них можно разбогатеть.

5 День 1 Луны ( 14 февраля 2013 года) - День Рождения Духа Богатства.

Главное в Новый год привлечь в Дом богатство, поэтому Цай Шеня всячески стараются задобрить: делают алтарь с новой фигуркой Божества, празднично украшают его, ставят подношения, связанные символически с богатством (капусту фа тай, которая звучит как "разбогатеть","рис золота и серебра") , взрывают хлопушки...

 
Праздники.

Праздник - важная составляющая Культуры, которая упорядочивает общественный уклад во Времени. Говоря о китайских праздниках,нужно иметь в виду, что праздники - это со-бытия во Времени и отмечаются они по китайскому календарю.Для того чтобы понять суть китайского праздника,необходимо разобраться в китайском календаре и в том,как этот календарь связан с жизнью обычного человека в прошлом и настоящем. Многое кажется нам странным и непонятным в китайских праздниках лишь потому,что наши представления о календаре отличаются от тех, что существуют в сознании жителей Поднебесной.

Китаец традиционно понимает Время как последовательность ощущений и происходящих из них со-бытий в циклах. Со-бытия рождаются,развиваются,приносят плоды и умирают, так же как зерна в поле в течение года. Только полем для со-бытия является человеческое сознание,которое сплетается из разных ощущений.

С древних Времён в основе китайского календаря лежат две точки годового цикла - празднование Нового года и День Зимнего Солнцестояния.

В День Зимнего Солнцестояния Государь совершал главные обряды, так как в этот День начинался цикл возрождения светлой силы. Люди путём обрядового со-Переживания встречали рождение этих сил таким образом, чтобы в течение года жить с ними в ладу. Однако Зимнее Солнцестояние представляло собой сакральное обрядовое действо, совершаемое непосредственно Сыном Неба. Простой же народ не отмечал его как Праздник.

Настоящее народное празднование встречи светлых сил приходится на второе Новолуние после Зимнего Солнцестояния. То есть главный Праздник - это Праздник, в основе которого лежит Лунный цикл. Чёткую грань между солнечным и лунным циклом не просто провести, ибо в китайском языке иероглиф, который обозначает "день", одновременно обозначает и "солнце". То есть 1 День 1 Луны, когда наступает Новый год, звучит как "1 Солнце 1 Луны".

Новый год или Праздник Весны, Чунь Цзе - самый крупный и самый торжественный Праздник в Китае. Он длится до Полнолуния 1 Лунного месяца,т.е. 15 дней, и насыщен богатыми и разнообразными традициями и обычаями.

 
Новогодние торжества. Прогноз на 2011 год Бронислава Виногродского.

Шоу Суй,Удержание Юпитера (Владыки Года), начинается с новогоднего застолья и продолжается до рассвета. Встреча Нового года - праздник семейный, и как бы ни сложились дела, все родственники во что бы то ни стало стремятся вернуться в родной дом на торжества.

Новогодняя трапеза объединяет всех чад и домочадцев за одним столом,все блюда на котором очень символичны. Например,ЦЗИ - курица,звучит так же ,как ЦЗИ - счастье, а ЮЙ - рыба, как ЮЙ - достаток. Традиционные новогодние пельмени, ЦЗЯО,созвучны слову "перемена",что символизирует переход к новому.Их подают на большом блюде,где они лежат,подобно серебряным монетам,символизируя богатство. Иногда в одну из них прячут медную монетку: съевший такой пельмень разбогатеет первым. Пампушки из рисовой муки, которые варят в сладком бульоне,символизируют сладкую жизнь. Длинная лапша олицетворяет долголетие.

Настроение всеобщей радости и доброжелательности, переполняющее всех и каждого в новогоднюю ночь, традиционно поддерживается убеждением, что "как встретишь Новый Год, так его и проведёшь". Поэтому люди сознательно используют самые лучшие пожелания, внимательно произносят все слова. Ни в коем случае нельзя ссориться,огорчаться.

Дети во время Шоу Суй больше всего ждут денег, укрощающих Дух года. Во время новогодней трапезы взрослые наставляют детей хорошо вести себя и прилежно учиться в Новом году, после чего вручают денежку.

Первые пять дней нового года предназначены для встреч. Родственники,друзья,одноклассники,сослуживцы навещают и поздравляют друг друга,дарят подарки.

 

Исследование китайского календаря.

Прогноз на год 2011 — Синь Мао — год Белого зайца.

Изменения качества силы времени происходит постепенно. Нужно понимать, что все, что происходит во времени, никогда не случается в одной точке. В действительности есть некие зоны, порталы попадания во врата. Календарь представляет собой соединение большого количества синусоид, и та зона, где происходит пересечение наибольшего их количества, и представляет собой наиболее важную точку. Ничего не происходит именно сейчас — оно обязательно произошло уже раньше или произойдет позже...

Точка зимнего солнцестояния — в этой точке начинает рождаться свет. Свет начинает рождаться в том числе внутри тебя.

Существует 3 основных точки вступления сил нового года:
1. Зимнее солнцестояние (22 декабря 2010 г.) — это точка астрономического солнцестояния.
2. Смена знаков по системе Ци Мэнь Дун Цзя, по системе 60-ричных циклов (25 декабря 2010).
3. Точка смены сезона (3 февраля 2011 г.)
Таким образом, год Синь Мао вступает в силу в день зимнего солнцестояния, 22 декабря. Но чтобы это почувствовать, нужно делать усилие, направленное на то, чтобы увидеть невидимое, услышать неслышимое, уловить неуловимое. Усилие по направлению к чуду.

Этот год Белого зайца — Синь Мао — обозначается двумя единицами. Синь — это иньский металл, а Мао — это иньское дерево. Он является продолжением года Белого тигра, Гэн Инь. Я говорил, что Белый тигр будет очень сильно разделять, что, собственно говоря, и происходило — было очень много разрушений.
Ян — это начало, а Инь — это окончание того, что случилось в Ян.
Ян — это вдох, а Инь — это выдох. На вдохе ты задумываешь, строишь замысел, а на выдохе происходит реализация. То, что надтреснулось в Ян, поломается в Инь.

Знаки Синь и Мао друг с другом не дружат. Но знаки Гэн и Инь 2010 года не дружат друг с другом явно — это твердый металл и твердое дерево. А знаки Синь и Мао — это мягкий металл и мягкое дерево.

Знак Синь — это легкие, это острый вкус, это белый цвет, это справедливость.
Знак Мао — это дерево, это энергия печени, это доброта. И их нужно все время на растяжке уравновешивать. Очень важно, будучи справедливым, сохранять человечность, человеческие отношения. Очень важно, вынося суждения, судя строго о ком-то, сохранять доброту. Но при том, если тебе необходимо сделать какие-то решительные действия, необязательно себя мотивировать любовью, есть какие-то другие мотивы. То есть, в этом году будет много таких решений, где будут вступать в противоречие человечность и справедливость, но человечность должна быть главнее. То есть, нужно исходить из доброты там, где будут требоваться какие-то жесткие вынесения решений.

Правильное название для знака Мао — это заяц. Кроликом или котом его называть неверно, это не календарные сущности китайского способа описания времени. Таким образом, правильно называть Синь Мао годом Белого Зайца.

Что касается влияния силы года на людей, конечно, нужно понимать, что невозможно ограничиться только знаками года рождения человека, нужно рассматривать все знаки. А в целом, есть несколько соединений. Заяц — это движение Дерева. Дерево порождает Огонь — это те, кто родился в год со знаками Лошади и Змеи, — для них будет порождение.

Год будет преодолевать Почву — это Дракон, Бык, Собака и Коза — их будет поддавливать. Год будет находиться в полном противоречии с Петухом и с Обезьяной. А сам год будет получать подпитку, забирать энергию, потребует много энергетических трат от Свиньи и Крысы.

Но на самом деле взаимодействия энергий рассматриваются по параметру небесного ствола знака дня рождения. Именно он и взаимодействует со знаком года, причем даже не с Зайцем, то есть, не с земной ветвью Мао, а с Синь — небесным стволом.

В области личных отношений в этом году лучше всего наводить ясность в существующих отношениях, доводить до ясности. В этом году энергия года такова, что есть шанс эту ясность навести.

Китайский новый год традиционно отмечается во второе новолуние после зимнего солнцестояния. В этом году оно приходится на 3 февраля. Празднование длится две недели и торжественно завершается Праздником Фонарей.

 

Бронислав Виногродский.

 
Проводы Бога Очага.

 

В ночь со 2  на 3е февраля 2013 года(23День 12Луны) - проводы Цзао Вана - Бога Домашнего Очага.В течение года Он охраняет и защищает дом и всех домочадцев. В эту ночь Он поднимается на небо с докладом Небесному Владыке обо всех делах своих подопечных - добрых и дурных. Нефритовый Император на основании этого доклада выдаёт предписания счастья-несчастья на будущий год.

В сумерки зажигают благовония перед домашним алтарём. Алтарь - это место,через которое человек устанавливает связь с предками и через которое Духи предков непосредственно воздействуют на человека. Затем Богу Очага предлагают сладкую тыкву и другие угощения. Рядом с изображением Цзао Вана ставят лошадку,на ней Он доберётся до Неба. После этого изображение Цзао Вана вместе с бумажной лошадкой сжигали, и с дымом Дух-хранитель поднимался на Небо.

Ровно через неделю, в последний, 30 День, в полночь Хранитель Очага возвращается домой и приносит людям столько счастья, сколько они заслужили. Дедушка Цзао Ван появляется в сопровождении Небесных Духов, которым Он указывает дорогу. Утром Они поднимаются обратно на Небо, а Цзао Ван после пира остаётся в семье.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 21